Страховой случай - что делать при страховом случае
+375 (44) 766-60-01

Страховой случай

Что является страховым случаем, что делать при страховом случае. Основные сведения о страховании предмета лизинга.
Авария
Кража
Повреждение
Несчастный случай

Что делать при страховом случае?

1
Сообщить ГАИ (или другим уполномоченным органам)
  • В случае ДТП - необходимо незамедлительно вызвать ГАИ и взять справку о ДТП
  • Если совершено противоправное действие (повреждение) автомобиля - необходимо обратится в милицию и взять справку
  • Если повреждение незначительное - в рабочее время связаться с сотрудником Актив Assistance и проконсультироваться, что делать дальше
2
Проинформировать лизингодателя, заполнив форму ниже или по телефону +375 29 390 99 27:
Сообщить о повреждении
Данные о лизингополучателе
Данные о происшествии
Вы уже заявили в страховую компанию о происшествии?
3
Подать документы в страховую компанию.

Перед подачей документов в страховую компанию, оценщик от страховой организации проведет предварительный осмотр повреждений, перечень которых будет внесен в заявление на возмещение.


После рассмотрения страховой компанией заявления, необходимо будет получить направление на ремонт и передать автомобиль уполномоченной организации для выполнения ремонта.

Документы
Все документы
Алгоритм действий при страховом событии_ФЛ.pdf
Страховые компании – партнёры
belgosstrakh
centaur
euroins
imcliva
task
ingosstrakh
kupala
Форма возмещения
по полису КАСКО

Возмещение по полису КАСКО для автолизинга зависит от условий договора: ремонт или выплата страховой компенсации. Выбор формы зависит от степени повреждения и возможности восстановления по стандартам качества.

Заявить о страховом случае
Форма возмещения<br />по полису КАСКО
Вопрос-ОТвет
Как получить помощь при страховом случае по каско?

Помощь в урегулировании страхового случая по каско можно получить заполнив форму на сайте в соответствующем разделе: «Сервисы» → «Сопровождение страхового случая» → «Сообщить о повреждении» → далее необходимо заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «Отправить».

Также заявку можно оформить в Личном кабинете клиента → ссылка на вход вверху сайта → далее нужно выбрать раздел «Страхование».

Обратится за помощью также можно и по телефону: +375 29 390 99 27


Наши специалисты помогут заполнить все необходимые документы для обращения в страховую компанию, проведут осмотр поврежденного транспортного средства и самостоятельно направят запрос на урегулирование страхового случая.

В течение какого времени надо обратиться в компетентные органы и в страховую компанию по страховому случаю?

При наступлении страхового случая, необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вызвать ГАИ, зафиксировать факт страхового случая и оформить справку о ДТП.


Что делать, если страховщик затягивает с принятием решения по страховому случаю?

Если пакет документов отправлен в страховую компанию, то в течении определенного срока, страховая компания обязана принять решение по страховому случаю.

В случае, если решение не принято, обратитесь в службу урегулирования страховых случаев Актив Assistance.

Что делать, если повреждение произошло по собственной вине?

Если вам необходимо заявить о повреждении по собственной вине (царапины, сколы, повреждения остекления автомобиля), в рабочее время обратитесь в службу АктивAssistance » по адресу: Минск, 3-переулок Монтажников, 3а (вывеска «Автомир на Монтажников») или по телефону +375 29 390 99 27

Возник вопрос по страховому случаю? Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Получить консультацию