Что делать при страховом случае?
- В случае ДТП - необходимо незамедлительно вызвать ГАИ и взять справку о ДТП
- Если совершено противоправное действие (повреждение) автомобиля - необходимо обратится в милицию и взять справку
- Если повреждение незначительное - в рабочее время связаться с сотрудником Актив Assistance и проконсультироваться, что делать дальше
Перед подачей документов в страховую компанию, оценщик от страховой организации проведет предварительный осмотр повреждений, перечень которых будет внесен в заявление на возмещение.
После рассмотрения страховой компанией заявления, необходимо будет получить направление на ремонт и передать автомобиль уполномоченной организации для выполнения ремонта.
по полису КАСКО
Возмещение по полису КАСКО для автолизинга зависит от условий договора: ремонт или выплата страховой компенсации. Выбор формы зависит от степени повреждения и возможности восстановления по стандартам качества.
Помощь в урегулировании страхового случая по каско можно получить заполнив форму на сайте в соответствующем разделе: «Сервисы» → «Сопровождение страхового случая» → «Сообщить о повреждении» → далее необходимо заполнить соответствующие поля и нажать кнопку «Отправить».
Также заявку можно оформить в Личном кабинете клиента → ссылка на вход вверху сайта → далее нужно выбрать раздел «Страхование».
Обратится за помощью также можно и по телефону: +375 29 390 99 27
Наши специалисты помогут заполнить все необходимые документы для обращения в страховую компанию, проведут осмотр поврежденного транспортного средства и самостоятельно направят запрос на урегулирование страхового случая.
При наступлении страхового случая, необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО вызвать ГАИ, зафиксировать факт страхового случая и оформить справку о ДТП.
Если пакет документов отправлен в страховую компанию, то в течении определенного срока, страховая компания обязана принять решение по страховому случаю.
В случае, если решение не принято, обратитесь в службу урегулирования страховых случаев Актив Assistance.
Если вам необходимо заявить о повреждении по собственной вине (царапины, сколы, повреждения остекления автомобиля), в рабочее время обратитесь в службу АктивAssistance » по адресу: Минск, 3-переулок Монтажников, 3а (вывеска «Автомир на Монтажников») или по телефону +375 29 390 99 27